Получаем трафик для admitad из контакта

Здравствуйте господа!

Хочу предложить несколько способов получить трафик из ВКонтакте для монетизации его в AdmitAd.
Все они проверены лично мной, хотя некоторые и не на этой партнерке.
В любом случае для слива трафика на игры AdmitAd, лучше аудитории, пожалуй, не найти. Молодежь - раз, развлекательный сайт, а значит и развлекательный траф - два, сидят ВКонтакте как правило, когда вообще нечем заняться, часто на работе, а значит и поиграть юзера соблазнить легко.





Способ №1. "Тизерная реклама"


С недавних пор Вконтакте каждый желающий может купить тизерную рекламу. А еще с более недавних пор рекламить там стало можно и внешние ссылки (раньше только внутренние - групы, события, приложения и т.д.). Для этого нужно просто в своем аккаунте зайти в раздел "Реклама" и заказать тизеры. Также там выставляется всевозможный таргетинг от гео до даже наличия нужных кейвордов для поиска юзера в названиях и описаниях групп, в которых он состоит.
Бред? - спросите Вы.
Еще какой! - отвечу я.
Я ставлю таргетинг только по стране. Общался с другими адвертами, выдумывают там всякое - возраст ограничивают, ищут у юзера слово "Игры" или "Онлайн-игры". Это все не нужно. Если человеку интересны ММОРПГ и ему 45 лет, он кликнет и зарегистируется, если нет - то просто не кликнет. А оплата тут за клики, так что все окай.
Минимальная стоимость перехода, кстати, 0.50 руб.
Ратио в некоторых играх может достигать 0,20. В среднем - 0,15.
Прибыльность такого способа рекламы при минимальной стоимости клика - 200%-250%

Если Вы будете пользоваться данным способом, Вы обязательно столкнетесь с такой проблемой: создали новый тизер, пополнили его, начались показы... В виду такой же аукционной системы открутки тизеров, как и везде, со временем, когда стабилизируется СТР для данного тизера, система предлагает повысить стоимость клика и начинает все медленнее и медленнее показывать его. Минимальное пополнение на 1 тизер - 100 руб., деньги с тизера назад снимать нельзя. То есть, если вы пополните каждое объявление, положим, на 500 руб., то открутки его на эту сумму Вы будете ждать очень долго.
Что делаю я с этой проблемой?
Я тупо создаю 1 тизер для каждых 100 руб., сделал 10 тизеров (кстати, можно одинаковых), пополнил все по 100 руб. и поставил минимальную стоимость перехода. Каждый такой тизер открутится на 100 руб. примерно за 1,5-2 суток. То есть, делая объявления таким образом Вы можете безгранично повышать бюджет рекламной кампании, но при этом платить минимум за клик.

Вот небольшая вытяжка из моей статистики по Контакту:
Я уже на своем опыте определил, какие из игр лучше всего конвертируются ВКонтакте и какие тизеры лучше всего кликаются. С удовольствием поделюсь этим опытом с теми, кто зарегистрируется и будет работать в AdmitAd по моей реф-ссылке

Способ №2. "Тематические группы"


Слив трафика можно очень эфективно организовать с помощью групп.
Как можно увидеть из этой ссылки, людишки очень охотно вступают в группы, посвященные онлайн играм. Представьте, сколько трафика можно получать из группы, в которой полмиллиона юзеров!..
Как этого добиться?
1) Создать группу той игры, которая у Вас лучше всего конвертируется и чтоб по этой игре не было уже раскрученной группы (если мелкие - не страшно, они нам не конкурент)
 2) Красивенько-прекрасивенько оформить эту группу (потому что вступаемость в нее напрямую зависит от ее визуальной замечательности).
3) Надо где-то нарыть недорогой или бесплатный инвайтер (софтинка, в которую заряжаешь аккаунты ВК и она сама приглашает людей в группу последовательно с каждого акка).
4) Собственно аккаунты, с которых и будем приглашать. В контакте стоит ограничение на приглашение 40 человек в 12 часов для одного аккаунта. Следовательно, сколько у вас будет аккаунтов столько раз по 80 приглашений Вы и сможете рассылать в сутки. С 1000 валидных аккаунтов можно разослать 80к приглашений, где-то 20к людей из них вступит в группу.
Советую и программу и аккаунты искать на форуме "Античат". Здесь сидит вся спаммерская нечисть РуНета.
5) Наслаждаться заработком. Если в Вашей группе будет 50к людишек, вы будете получать примерно по 500 хостов в день, при чем такой трафик будет иметь нереальное Ратио. Если же количество пользователей достигнет 200-300 тыс., дальше будет очень заметно работать сарафанное радио - юзеры будут видеть группу у своих друзей и сами вступать + некоторые пользователи будут сами Вас рекламить, предлагая своим друзьям поиграть в замечательную игру.
Еще, для пущего эфекта, можно написать в группе что-то типа "Пригласи 10 друзей и получи 5 голосов на свой аккаунт". Работает безотказно, но прошел слушок, что за такое группу могут забанить.

Вот пример группы, которая рекламит сразу несколько игр:

Способ №3. "Спам в чистейшем его проявлении"


Долго описывать нет смысла, все понимают, о чем речь. Находим или покупаем спамилку и аккаунты на том же Античате и бессмысленно и беспощадно начинаем заспамливать юзеров своими супер-играми. Эффект от такого способа сейчас очень понизился, поскольку среднестатистический ВК-зомби уже научился распознавать спам, но если спамить особо беспощадно, то эфект будет, это все таки игры, а не платники. На AdmitAd лично я спамить не пробовал, так что этот способ, если хотите, берите на поверку.
Еще один момент - если ЭдмиЭд будут сильно спамить, возможно ссылка на ТДС будет забанена Контактом и тогда сгорят заодно и все другие легитимные спосбы добычи трафика.

Способ №4. "Дружелюбные фейки"


Метод немного трудоемкий. Суть его заключается в создании аккаунтов смазливых девчат с немного откровенными фотками. Обращаю Ваше внимание - НЕМНОГО откровенными, потому что крупные планы женских гениталий сразу же вызывают у любителей вирта подозрения в ненастоящести аккаунта а также исчезает некая пикантная недосказанность. хД
Страница должна быть открыта, можно скрыть некоторые категории, как то особо интимные фотоальбомы и всякое такое, что будет вызывать у аудитории желание зафрендиться. В таком случае обязательно должна иметься соответствующая информация на самой анкете о том, что самое интересное доступно только друзьям.
Дальше - анкета должна быть полностью заполнена и иметь правлекательную авочку.
Вроде все. Аккаунт немного раскрепощенной и готовой к общению Лизочки *sweety* Вольновой из Питера готов.
Что с этим акком дальше делать?
Дальше надо его хорошенько засветить, вступить во все группы с большим количеством юзеров, написать на стенах этих групп что-то вроде "Добавляйтесь в друзяшки!" или "Готова френдить симпатичных мальчиков", ну, или просто написать на стене "Всем привет!".
Все. Приниамаем оптом в друзья заинтересованных предствителей мужской аудитории. Пишем в статусе "Кто хочет сразиться со мной в [линк]?" и в своих интересах - во что Лизочка любит поиграть.
Сначала трафика будет очень мало, но когда у Лизочки станет 5-10 тыс. друзей, будет очень даже неплохо.
Через время, когда друзей станет много, можно втихую переделать аккаунт Лизочки в любую Светочку с той целью, чтоб друзья обнаружили у себя непонятную подругу и снова посетили ее страничку.

Вот один из стареньких моих фейков для рекламы:
У Танечки сейчас около 12000 друзей.

Так же можно вложить немного денег в повышение рейтинга аккаунта, тогда он будет светиться, например в группах, в топе пользователей и будет гораздо больше желающих зафрендиться.
Способ, конечно, немного хоботный и предназначен больше для дэйтинга, но и с играми нормально пойдет.


Способ №5. "Для школоты" (очень идиотский)

Опишу его просто забавы ради и чтоб показать Вам, прокачанным адвертам, как можно заработать на сигареты, имея в арсенале ничего
Этим способом я когда-то очень давно привлек больше 2000 регистраций к одной замечательной игре из платников. Суть игры заключалась в регистрации и прокачке своего героя на протяжении где-то месяца, прокачивался он как всегда опытом за действия, пополнениями по СМС и приглашением друзей. На момент окончания этой гонки первые места по прокачке получали ценные призы. Плюс планировалось сделать такую замануху: всем разослать письма с текстом типа "Вы попали в десятку счастливчиков, случайно определенных системой для розыгрыша какого-нибудь мопэда. Подтвердите, что вы не бот, отправьте СМС..."
Попрошу не смеяться, ибо это было очень давно и я только начинал делать первые шаги к заработку милиона.
Я ручками разослал по своим друзьям сообщения, мол я вот нарыл прикольную игру с призами, регайтесь, да еще предложите своим друзьям, вам за это в игре воздастся.
И вот таким глупым способом я запустил этот снежный ком, который дал 2к+ регистраций и приличный заработок.
Сами подумайте, у каждого пользователя Контакта в среднем около 200 друзей, если хотя бы половина согласится пригласить своих друзей - это уже 200*100=20000 потенциальной аудитории, и это только второе поколение друзей...

2 комментария: